Неоригинальные запчасти для ремонта и ТО иностранных самолетов могут разрешить в РФ
Минтранс России предложил ремонтировать иностранные самолеты и проводить их ТО одобренными к использованию США и ЕС неоригинальными запчастями.
Министерство транспорта Российской Федерации подготовило проект постановления, разрешающий ремонтировать гражданские самолеты иностранного производства и проводить их техобслуживание неоригинальными запчастями, произведенными другими странами и одобренными к использованию США и ЕС.
В пояснительной записке к проекту говорится, что предложения подготовлены с целью устранения последствий действующих в отношении российской гражданской авиации санкций и обеспечения дальнейшей эксплуатации иностранных воздушных судов в РФ. Нецелесообразность запуска собственного производства части запчастей для самолетов авторы документа объясняют значительными сроками, которые потребуются для выпуска и последующей сертификации компонентов.
Проектом постановления предлагается допустить установку неоригинальных запасных частей, изготовленных в соответствии с процедурами Part Manufacturer Approval (PMA), European Part Approval (EPA), Technical Standard Orders Authorization (TSOA) и одобренных к установке на воздушные суда американскими и европейскими соглашениями. Проект также предусматривает продление сроков действия сертификатов летной годности иностранной авиатехники, выданных Росавиацией, в случае их окончания в период с 1 марта по 31 декабря 2022 года.
В министерстве считают, что такие шаги позволят российским эксплуатантам и организациям по техническому обслуживанию расширить перечень используемых компонентов для обеспечения летной годности авиапарка России.
Метки: запчасти; то; разрешение; неоригинал
Добавить комментарийКопировать в блог